Чтобы упростить процесс проектирования воронки продаж, мы разделили его на четыре основных этапа:
Исследование – Этот шаг закладывает основу для вашей воронки продаж. Исследуя свой рынок и определяя своих идеальных клиентов, вы можете создать образы покупателей, которые помогут вам выбрать лучшие стратегии для оставшихся трех шагов.
Трафик – Этот шаг описывает, как построить верхнюю часть вашей воронки. Реализация стратегии сбора трафика, которая начинается с лидовых магнитов, нацеленных на правильные источники трафика. Этот шаг также может включать в себя получение контактной информации или социальных сетей от ваших идеальных клиентов.
Вовлеченность – Этот шаг заключается в создании качественного и интересного контента, который будет питать лиды.
Конверсия – На этом этапе вы разработаете и реализуете предложение, которое естественным образом превратит вашу аудиторию из потребителей контента в покупателей продукта.
Шаг 1: ИсследованиеСоздание персонажей покупателей для понимания вашего рынка
Прежде чем вы создадите рекламу или набросаете свой первый контент, вы должны сначала понять, кто ваш идеальный клиент и как ваш продукт подходит ему. Этот первый шаг имеет решающее значение для общего успеха вашей воронки продаж, поскольку он задает дорожную карту для всего процесса.
Хорошо продуманные персонажи покупателей могут помочь вам определить, из каких источников вы должны черпать информацию, чтобы привлечь первоначальные лиды, которые пойдут в верхнюю часть вашей воронки. Они также дают подсказки о том, какой контент будет лучше всего резонировать с потенциальными клиентами или решать проблемы, которые будут препятствовать их превращению в покупателей в будущем.
Еще одно преимущество маркетинговых исследований, таких как персоны покупателей, заключается в том, что они могут помочь вам сегментировать воронку продаж, позволяя настраивать маркетинговые стратегии для различных подмножеств вашей основной аудитории.
Что входит в вашу личность покупателяВот некоторая информация, которую вы должны собрать, чтобы создать свой образ покупателя. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но он должен помочь вам начать работу:
Демография
- Пол;
- Возраст;
- Уровень дохода;
- Семейное положение.
Информационные предпочтения
- Публикации и блоги, которые они читают;
- Социальные медиа-платформы, которые они часто используют;
- Группы или профессиональные клубы, в состав которых они входят.
Цели
- То, чего они хотят достичь;
- Вещи, которые они хотят улучшить.
Проблемы
- Что мешает им достичь своих целей.
Возражения
- Что они думают о вашем продукте или услуге.
Шаг 2: ТрафикЗаполнение верхней части воронкиТеперь, когда у вас есть хорошее представление о том, кто ваша целевая аудитория, пришло время привлечь их через верхнюю часть вашей воронки. Во-первых, вам нужно решить, какой источник или источники трафика приведут к лидам, которые с наибольшей вероятностью будут преобразованы.
Есть четыре типа трафика на выбор:Прямой трафик – посещение сайта, которое происходит от того, что кто-то вводит адрес в поле URL своего веб-браузера. Новые посетители, которые попадают на ваш сайт с помощью этого метода, обычно слышат или видят адрес в автономном режиме, например, из уст в уста, на визитной карточке или с рекламного щита.
Реферальный трафик – Посещения, которые приходят по ссылкам, найденным на других сайтах, являются реферальным трафиком. Эти ссылки также называются обратными ссылками и могут быть найдены в блогах, новостных статьях, сообщениях в социальных сетях и т. Д. Вы можете получить больше реферального трафика, занимаясь такими вещами, как охват других веб-сайтов, поддержание присутствия в социальных сетях для вашего бизнеса или публикация на обзорных сайтах.
Органический поисковый трафик – это любой трафик, который поступает от посетителей, переходящих на ваш сайт из органических (неоплаченных или заработанных) результатов поиска поисковой системы. Чтобы увеличить объем трафика, который вы получаете от поисковых систем, вы можете выполнить поисковую оптимизацию или SEO, которая включает в себя упрощение поиска вашего сайта поисковыми системами и создание контента, который с большей вероятностью займет более высокое место в результатах поиска.
Платный медиа -трафик - Этот вид трафика включает в себя все посещения, которые приходят из онлайн-рекламы. Это включает рекламу в поисковых системах (Googlesearchads), рекламу в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Linkedin и Pinterestads), медийную рекламу (баннерная реклама) и видеорекламу (предварительная реклама Youtube).