ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Для тех, кто хочет начать зарабатывать на своих знаниях
Деньги – это неотъемлемая и важная часть нашей повседневной жизни. Но нас нигде не учат управлять своими финансами, что очень странно. По сути, данный вопрос должен разбираться в школе, мы должны учиться распределять свой бюджет таким образом, чтобы его хватило на все наши потребности...
На протяжении нескольких последних лет мы можем наблюдать большой бум на рынке дистанционного обучения. И это не удивительно, есть огромное количество причин для этого. Данное направление стало довольно прибыльным и очень востребованным...
Сегодня мы можем наблюдать огромное количество новых профессионалов в сфере психологии, таких как: коучи, консультанты, тренеры и так далее. В данной статье мы поговорим о различиях между коучингом и психологией, разберемся, к кому стоит обратиться в той или иной ситуации...
Карьерным коучингом называется тип профессиональной коучинговой программы, которая помогает людям в достижении большего успеха в карьере, устанавливает профессиональные цели, создает план и преодолевает препятствия, которые могут встать на пути...
Испокон веков в обществе существуют наставники, в роли которых могут выступать любые люди, обладающие навыками или знаниями в конкретной сфере деятельности. К примеру, раньше наставниками могли быть священники, шаманы, старейшины и прочие мудрые люди...
На сегодняшний день есть множество способов помощи людям в решении их проблем и жизненных ситуаций. К таковым относится консалтинг, помощь квалифицированных психологов, всевозможные тренинги и курсы, которые направлены на развитие тех или иных качеств и получение новых способностей, и так далее...
Коуч сессия – это время, которое коуч проводит со своим клиентом. В процессе подобных сессий клиенты обычно рассказывают все, что произошло с ними с момента последней встречи с коучем...
На сегодняшний день корпоративный коучинг становится все более привычной практикой среди таких гигантов, как Toyota, Hewlett Packard, Xerox, Gillette, Sony, Pall Mall, Rolls Royce, Volkswagen, Nokia и других. Это эффективный метод, который продолжает быстро приобретать популярность в нашей стране...
Воронка продаж – это неотъемлемая часть маркетинга, необходимая для анализа эффективности продаж. Любая продажа должна быть схематичной, иначе вы просто не сможете отслеживать, что работает лучше, а вместе с этим, не сможете увеличить доход своей компании...